Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Поездка в Чикаго (как совместить работу с приятным отдыхом)

Все началось с того, что мой муж поехал на стажировку в Америку, чтобы изучить новые идеи и технологии для дальнейшего применения в расширении нашей семейной компании ГАФЭЛЬ. Мы планировали, что я тоже приеду к нему. Он всегда хотел мне показать, как он видит нашу компанию в будущем.

Он выбрал самый холодный штат, чтобы климат совпадал с нашими погодными условиями. Это штат Миннесота, который находится на севере Америки, на границе с Канадой. Это штат славится своими озерами, там их более 10 тысяч. Красивая природа, большое количество парков. Миннесота мне очень понравилась, а особенно окружение мужа, то есть люди, с которыми общается мой муж. Все очень образованные и интеллигентные люди, от которых веет добротой. Эта статья не об Миннесоте, а поездке в Чикаго.

Ну что ж, дорогие наши читатели и клиенты, приглашаем вас попутешествовать с нами по дороге из Миннеаполиса в Чикаго, погулять в этом легендарном городе, который является 3-им по величине городом в Америке!

18 марта 2016 года в 7.57 мы выехали из дома (Миннеаполис) на машине в Чикаго. Наш путь лежал через 3 штата: Миннесота, Висконсин, Иллинойс. Чикаго находится в штате Иллинойс. В помощь нам были GPS и атлас американских дорог. Взяли собой немного еды в дорогу и конечно фотоаппараты.

В 8.45 пересекли границу Миннесота - Висконсин. GPS нас направил по 94-ой трассе. Но мы выбрали дорогу №35, которая идет вдоль реки, чтобы наблюдать красивые пейзажи и на то была еще одна причина, о которой вы узнаете позже... А сейчас будем наслаждаться извилистой дорогой, пейзажем реки Миссисипи, каменными обрывами, свежим весенним воздухом... В начале фотографировали все подряд, было интересно все: дома, горы, дороги. Самым запоминающимся впечатлением был полет орлов около реки, там их очень много. Орел - это символ Америки. Дорога была интересна еще и тем, что много разных животных встречались на пути. А белок как тут много…

По дороге нас встречали и провожали маленькие города Hager City, Bay City, Maiden Rock, Pepin. Висконсин по сравнению с Миннесотой более спокойный штат, в основном здесь дома как из старых фильмов. Не зря штат называют "молочным", видно, что тут живут фермеры, но природа очень красивая. В 10.10 мы остановились в городке Nelson на заправке. Заправили машину и конечно сами "заправились" кофейком, как настоящие американцы. Это как маленькая традиция. Кофе на таких заправках, как правило, очень вкусное. Стараюсь пробовать то, чего нет у нас, поэтому шоколадка Twix c арахисовым маслом (peanut butter). А по мужу уже чувствуется, что он часто покупает себе кофе на заправке, потому что разговор с кассиром очень быстрый.

заправка 7,1126 gall (1 gall = 1,979 $) = 14,07$

кофе(2шт.)+шоколад = 3,24 $

Далее в 10.37 нас поджидал городок с интересным названием Alma. Мы подумали, значит это что-то значит для нас. ("алма" с татарского переводиться как "яблоко".) Он запомнился нам интересными домами и магазинчиками, и конечно интересными домами на склоне. Увидим большой красивый дом и гадаем, кто интересно там живет. Длинные дороги хороши тем, что в пути начинаешь шутит и говорить с друг другом.

Можно рассказать друг другу то, что давно не мог сказать, ну еще плюс юмор мужа…

До первого нашего планируемого пункта назначения больше не будет населенных пунктов, только просторы... Нас удивило еще то, что стоит дом, а в окрестности километров 20 ничего нет. Интересно какие там люди живут?..

Итак, в 11.20 мы добрались до места Сochrane на ферму Rosenholm Dairy (cowsmo), c владельцем которой Алим познакомился месяцем ранее на выставке в Миннеаполисе. Часто меня удивляют действия мужа, думаю, зачем ему коровья ферма? Я, будучи городским человеком, всегда отношусь с опаской к таким идеям, как держать скот в доме, но когда я все увидела, что хочет мой муж, даже порадовалась. Мы продаём плодовые растения и в основном через интернет в Казань. В нашей схеме по посадке мы всегда советуем добавлять навоз. Но, к сожалению, иногда людям сложно найти навоз, особенно городским. Эта ферма фасует навоз в пакеты по 10, 20 кг для продажи. Алим изучил весь процесс работы, всю технологию. Мне со стороны было видно, что владельцу тоже нравиться общаться с моим мужем. Поблагодарили хозяина фермы, подарили Российский шоколад. Он очень обрадовался этому знаку внимания. Сели в машину и тут поняли, что GPS не работает. У нас у обоих было ощущение «вообще, где мы!?»)))

В 12.20 выехали с фермы. Я, как штурман, быстро проложила путь на карте. Снова необъятные просторы... в 13.00 мы проехали по мосту через реку Миссисипи и оказались в городе Winona штата Миннесоты. Река Миссисипи течет между двумя штатами Миннесота и Висконсин, разделяя их. Через некоторое время (точнее в 13.41) мы снова проехали по мосту и оказались в городе La Crosse штата Висконсин.

Ехали мы ехали и ощутили, что уже подошло время обеда. Решили остановиться и подкрепиться. По трассе много больших стендов-вывесок с названиями заведений, где можно покушать и их место расположения. Такие места называются EХIT. Мы выбрали EХIT 69 в городе Mauston. Выбор мы остановили на место CHINA BUFFET. В 15.34 мы сели за столик. Здесь платишь за вход определенную сумму и ешь, сколько хочешь. Большой выбор салатов, суши и роллов, креветок в различном виде, фруктов, десертов....

Наш счет =7.99 $ за одного человека * 2 = 15.98 $ + чаевые = 18 $

Покрепились, теперь можно и поработать... Едем в садовый центр. (питомники и садовые центры по пути мы выписали заранее).

16.30 - 16.50. Изучили садовый центр SUPPLY COMPANY в городе Portage. Вот так добываются новые идеи!!! Как же мой муж любит свое дело и я заражаюсь этим "вирусом" от него!))))

Купили флаг Америки и батарейки на фотоаппарат =7 $

17.50 - 18.20. Очень понравился Jang Garden Center в городе Madison. Все изучили, сфоткали, наполнились идеями и вдохновением.

Снова едем по трассе. В 20.00 пересекли границу между штатами Висконсин - Иллинойс. Поменялась даже музыка на радио. Висконсин нас сопровождал музыкой кантри, а Иллинойс встретил поп музыкой. Движение на дорогах быстрое - минимум 70 миль в час, то есть 110 км/ч. Проехали 2 платные дороги. 1-ая - 1,90 $, 2-ая - 3 $ = 4,9 $. Освещенные ровные дороги, впрочем как и везде, только отличие в том, что это дорога частная, то есть построенная не на государственные деньги. Усталость потихоньку брала своё и мы решили остановиться в отеле недалеко от города (не бронировали заранее, так как это большая привязка, а мы любители свободы). В Америке с этим проблем нет. Ночлег можно найти на любой кошелек. Наш отель стоил 70 $.

19 марта мы проснулись в 5.30, так как хотелось больше времени провести в городе. Позавтракали в отеле (завтрак включен). В 6.30 выехали из отеля и заехали на заправку. (заправка 9,924 gall / 1 gall = 2,059 $/ = 20,43$). И еще одна платная дорога, но из-за сильного движения мы проехали место, где надо оплатить наличными. Расстроилась я, а муж шутит как всегда, зато на память придет фото за 30$(штраф). Но потом мы нашли выход из этой ситуации. Читайте дальше и узнаете.

Чикаго нас встречал рассветом!

В 7.40 заехали в город! Чикаго - самый большой город на Среднем западе США (и третий после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в стране), экономическая и культурная "столица" региона, один из крупнейших транспортных узлов в Соединенных Штатах Америки, город парков и небоскребов, город ветров... Чикаго американцы произносят «Шикагоу» с ударением на второй слог.

Машину можно оставить на платной стоянке за 16 $ c утра до вечера. Они есть крытые и открытые. Если вдруг неправильно припаркуете машину, вас ожидает то, что показано на картинке.

Со стоянки прямиком пошли пешком в Миллениум парк. Мы влюбились в Millenium park!!! Наверное, как и каждый, кто бывает здесь. Здесь огромное количество детских площадок, мест для пикника (которое на практике проверил Алим), множество зелени, интересных дорожек (главное, нет тупиков, одна зона плавно перетекает в другую), разные интересные архитектурные сооружения.

Алим внимательно изучает, какие растения растут в парках. Особенно обрадовался, когда увидел так знакомую нам ОСИНУ в озеленении самого крупного парка США, так как немало времени уделяет изучению именно этого дерева.

В этом же парке есть знаменитое архитектурное зеркальное сооружение в форме фасолины или капли ртути за минуту до падения. С разных сторон проецируется разные части города! Фонтаны с изображениями лиц людей, которые живут в Чикаго.

Перед отъездом в Америку, в один из выходных, я включила передачу "орел и решка" на канале пятница. И там была передача про Чикаго! Случайности не случайны) героиня передачи порекомендовала обязательно попробовать чикагскую пиццу (deep dish pizza, пицца как пирог). Мы так и сделали! Посетили знаменитую пиццерию UNO и не разочаровались! В 11 утра уже была очередь, видимо, это очень популярное место, было много народу. А какой нам попался официант! Мы ему сказали, что мы туристы и не мог бы он нам посоветовать, что посмотреть в Чикаго. Он с эмоциями и жестами начал нам рассказывать о городе. Многое, что он нам предложил, нам бы даже в голову не пришло посетить. Например: самый вкусный поп-корон, дом Обамы, самые хорошие магазины одежды и т.д. Он заставил нас искренне смеяться))) жаль только, что мы его не сфоткали) Он точно останется с нашей памяти как частичка Чикаго. Обед = 17 $ + tax + 5 $ чаевые = 25 $

Следующей достопримечательностью было самое высокое здание в Америке Willis Tower. Смотровую площадку со 103-го этажа называют skydesk! Здесь есть стеклянный балкон, где можно почувствовать себя в невесомости! Ох! Невероятные ощущения! Всем желаю побыть здесь! Впечатлений и, конечно же, фотографий невероятное количество! Ловите! (22 $ c человека = 44 $)

Не обошлось и без музеев...

Еще немного Чикаго... Прогуляемся по набережной озера Мичиган...

А самым интересным было для нас то, что мы случайно попали на выставку ландшафта и цветов в Чикаго. Случайности не случайны... Наверное, это знак Свыше, что мы идем в нужном для нас направлении, двери ведь открываются. И у мужа "нюх" хороший на такие дела. Его прямо как будто тянуло туда. Мы должны были идти в другое запланированное место, но увидели огромное здание с вывеской Navy pier и нам стало интересно, что это за место. Это как ВДНХ в Москве. Под одной крышей музей для детей, магазины, выставки, развлечения, кафе и все это вдоль набережной. Добро пожаловать на выставку! ! (19 $ c человека = 38 $)

После выставки мы дошли до стоянки, забрали машину. Еще немного прокатились по городу и на закате выехали в обратный путь. Чикаго встретило нас рассветом и проводило закатом...

И вот опять платная дорога, которую мы пропустили по дороге в город утром, то есть не заплатили 1,5 $. На этот раз все прошло благополучно. Мы объяснили контролеру, что с утра не оплатили, он дал нам сайт, через который можно оплатить этот проезд в течении 7 дней. Проблема была решена. Мы оплатили через интернет 1,5 $. С легким сердцем проехали еще часа 2 на трассе и остановились отдохнуть в отеле La Quinta (84 $) и поужинали в ресторане Чилис (Chilis)

20 марта мы выехали из отеля в 10.00 отдохнувшие и плотно позавтракавшие.

10.30 - 11.30 садовый центр Knupper Nursery&Landscape

11.45 - 12.00 садовый центр Atrium Garden Center

12.30 - 14.00 садовый центр Platt Hill Nursery

Продолжаем изучать садовые центры. Удивительно, но в Американских садовых центрах ощущаешь себя как дома, а не как в магазине. Персонал просто класс! Все как на подбор. И в основном сами хозяева садовых центров тоже работают вместе со всеми и в основном это семейный бизнес, некоторые передаются из поколения в поколение, подстраиваясь под современность и стиль жизни.

Один из садовых центров просто "запал к нам в душу". Посередине торговой площадки стоит informational desk (стол для информации), и там любезный человек по имени Джон отвечает на все интересующие тебя вопросы. Алим задал пару вопросов и разговор затянулся на полчаса. Выяснилось, что это хозяин компании! И обороты у них не маленькие, несколько миллионов долларов, и при своем положении он работает на равных со всеми, подавая пример. "Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму". Конфуций. Тут многие работают по такому принципу.

В 15.23 пересекли границу Иллинойс-Висконсин. Возвращаемся по трассе 90-94. И так получилось, что мы объехали все платные дороги, так как проехались по садовым центрам. До дома 6 часов пути по GPS. Так и получилось. В 21.56 мы были дома. Довольные и немного уставшие.

Конечно, мы отметили в статье не все, что видели. Так Если по дороге мы видели что-то интересное, мы останавливались и фоткали. Например: минигольф, красивый дом по продаже мороженого и т.д

Сейчас полны сил и энергии, мы готовы к весенней продаже. Надеемся, что наш полученный опыт в поездке принесет много пользы не только нам, но и другим.